Бесплатная консультация
Заполните форму и мы свяжемся с вами для предоставления консультации
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Внимание!

С 1 июля 2021 года в России вступает в силу Национальная система прослеживаемости!

Что это означает для импортеров?
Как работает механизм прослеживаемости?
С какими проблемами столкнутся крупные дистрибьюторы?

Итак, ФНС создала информационную систему, в которую с июля 2021 года будут стекаться данные о движении импортных товаров.
Когда импортер оформляет таможенную декларацию в процедуре ввоза товара для внутреннего потребления, по каждому товару из таможенной декларации подгружается информация в учетную систему РНПТ (Регистрационный номер партии товара).

Уже сейчас импортеры должны обратить внимание на интеграцию учетной системы с личным кабинетом участника ВЭД. Таможенная декларация формируется в электронном виде, необходимо заранее перенести из учетной системы данные о ввозе в бухгалтерский и налоговый учет, чтобы распределить РНПТ!

Механизм работы и при чем здесь ТНВЭД?
Участник прослеживания обязан промаркировать остатки номенклатуры на складах (присвоить коды ТНВЭД), далее эти данные передаются в ФНС, ФНС присваивает РНПТ (регистрационный номер партии товаров). На основании кодов ТНВЭД в учетной программе заполняются номенклатурные карточки контролируемых товаров. Регистрационный номер партии товара состоит из № Декларации на товары/код таможенного поста/дата регистрации ДТ/Номер партии товаров. Далее РНПТ участвует в ЭДО при передаче собственности товара.

Существующая проблематика, которую мы поможем устранить.

Многие товары были оформлены в разное время, на разных таможенных постах, что привело к несоответствию кодов ТНВЭД.

Это означает, что сведения своевременно не поступят в единую автоматизированную систему таможенных и налоговых органов, что влечет за собой наложение административного штрафа!

В случае несоответствия заявленных сведений компаниям могут назначаться проверки при взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти!

Несоответствие кодов ТНВЭД грозит торговым компаниям невозможностью продавать данный товар по дистрибьютерской цепочке (передача права владения), а так же невозможностью вывода товара из оборота (продажи конечному потребителю) и полной остановкой продаж прослеживаемой номенклатуры!

Залогом успешного перехода на новую систему является унификация товарной номенклатуры, которая возможна только с корректно подобранными кодами ТНВЭД. Сделать это быстро и качественно не так легко, как кажется, так как большое кол-во ресурсов допускают ошибки при подборе кода ТНВЭД, либо выдают просто некоторую вероятность точности подобранного автоматически кода ТНВЭД!

Именно поэтому Группа компаний JUST, как эксперт в сфере таможенного оформления товаров, берёт на себя подбор верного кода для ваших товаров. Мы оперативно подберём вам код ТНВЭД любого уровня сложности. Коды подбирают высококвалифицированные эксперты с многолетним опытом работы, предварительно проведя детальный анализ документации и беря на себя полную итоговую ответственность за корректность данных.

Таким образом, ваша компания сможет избежать:
1. Потерь оборота товара – частичного, либо полностью.
2. Штрафов от контролирующих органов, вплоть до приостановки деятельности ЮЛ.
3. Логистических расходов и потерь (вследствие долгосрочного хранения неучтённого товара, подлежащего прослеживаемости).
4. Нарушений и сбоев в цепочке поставок.

Команда JUST уже помогла многим компаниям в подборе корректного кода, мы готовы оказать данную услугу и вам.



Заинтересовались?
Есть вопросы?
Обращайтесь:

Made on
Tilda